Подключиться как юридическое или физическое лицо?

Условия взаимодействия

  • Договор

    С Юридическим лицом или ИП заключается Договор-оферта с ООО «Бизнес Элемент» (pdf, 350 kb).

  • Комиссия

    Комиссия при проведении платежей удерживается согласно Тарифам и может быть изменена в соответствии с «Условиями применимости тарифа».

  • Вывод средств

    Вывод денежных средств производится на ваш расчетный счет.

Как начать работу

  1. Зарегистрировать Личный кабинет в сервисе ROBOKASSA.
  2. В Личном кабинете заполнить информацию о вашей организации в разделе «Настройки»->«Данные Юридического Лица».
  3. Добавить ваш магазин в разделе «Мои магазины» Личного кабинета и указать Расчетный счет магазина.
  4. Настроить параметры Вашего магазина в разделе «Технические настройки» и отладить техническое взаимодействие с сервисом ROBOKASSA. Используйте техническую документацию и тестовый режим.
  5. Подать Заявку на активацию магазина в пункте меню «Мои Магазины» Личного кабинета.
  6. Разместить сканы Учредительных документов организации в соответствии с Перечнем документов, в разделе Документы и шаблоны Личного кабинета.
  7. Прислать нам следующие документы на бумажном носителе для завершения процедуры активации магазина:
    • Заявление о присоединении к Договору (из раздела «Документы и шаблоны» Личного кабинета) в 2-х экземплярах.
    • Акт о технической готовности (из раздела «Документы и шаблоны» Личного кабинета) в 2-х экземплярах.
    • Анкету клиента (Юридическое лицоИндивидуальный ПредпринимательЮридическое лицо, нерезидент) в одном экземпляре.
    • Если Договор-оферта подписывается доверенным лицом, вам необходимо оформить Доверенность. Обратите внимание, что текст Доверенности, выделенный курсивом, нужно удалить из бланка после ее заполнения.
  8. Все документы необходимо предоставить нам на бумажном носителе за подписью уполномоченного представителя, скрепленной печатью организации, по адресу: 119334, Россия, Москва, Канатчиковский проезд д.3.

    Обязательно указывайте в документах корректные фактический и почтовый адреса вашей организации. После подписания документов со своей стороны, мы направим по обратному адресу ваши экземпляры документов.

Подключиться сейчас!

Условия взаимодействия

  • Договор

    Проведение каждого платежа осуществляется на основании
    Публичной оферты.
    Публичная оферта будет заключаться с Вами при каждом совершении платежа в Вашу пользу.

  • Комиссия

    Комиссия при проведении платежей, по умолчанию удерживается с покупателя согласно Публичной оферте и в соответствии с Тарифами. О том как магазин может заплатить комиссию за покупателя можно узнать здесь.

  • Вывод средств

    Вывод средств производится на карты любых Банков и электронные кошельки *.

Со сроками осуществления вывода средств для физических лиц Вы можете ознакомиться в Личном кабинете.

Как начать работу

  1. Зарегистрировать Личный кабинет в сервисе ROBOKASSA.
  2. В Личном кабинете пройти процедуру идентификации (в соответствии с ФЗ № 161
    и 115
    ) в разделе «Настройки» -> «Личные данные».
  3. Выбрать способы вывода средств.
  4. Добавить ваш магазин в разделе «Мои Магазины» Личного кабинета.
  5. Настроить параметры Вашего магазина в разделе «Технические настройки»
    и отладить техническое взаимодействие с сервисом ROBOKASSA. Используйте техническую документацию и тестовый режим.
  6. Подать Заявку на активацию магазина (в пункте меню «Мои Магазины» в Личном Кабинете).

Схема расчетов

  • Юридическим лицом, выступающим от лица сервиса ROBOKASSA в Договорах и других документах, является ООО «Бизнес Элемент».
  • Расчеты по принятым в вашу пользу платежам осуществляются с привлечением расчетных банков на основании договоров, заключаемых между банками и ООО «Бизнес Элемент». Заключение дополнительного договора между вами и расчетным Банком не потребуется.
  • В настоящее время нашим основным банком-партнёром является ООО РНКО «РИБ».

Как работает сервис ROBOKASSA

Сервис ROBOKASSA является информационной и технологической платформой по приёму платежей в адрес интернет-магазинов. Наш сервис предоставляет покупателям вашего магазина максимально широкий выбор способов оплаты.